Гордимся нашей репутацией

20 мая 2019 Дин Компогинис (Dean Compoginis) – менеджер по маркетингу вертикальных рынков: отелей и многоквартирных жилых комплексов.

Вы много слышите об интернете вещей (IoT) и его значении для многих отраслей, включаяиндустриюгостеприимства. По многим данным, к 2020 году будет примерно от двадцати до тридцати миллиардов подключенных к сети устройств. Это по три-четыре электронных сетевых элемента на каждого человека на Земле. Под данными элементамиподразумеваютсядатчики, органы управления и другие слаботочные приборы, не считая таких устройств, как смартфоны, планшеты и прочие мобильные устройства, что каждый день носит с собой более половины человечества. Так ажиотаж вокруг интернета вещейреален или нет?Давайте посмотрим, как IoT может повлиять на гостиничный бизнес.

В каждом отеле уже сейчас много того, что, по сути, потенциально завязано на интернете вещей. К примеру, свет включается и выключается автоматически. Это же относится к автоматическим дверям и шторам. Кондиционеры, настраиваемые на определенную температуру; включение и отключение воды; телевизоры, пылесосы, утюги и т.д., – всё, что подключено к розетке и нуждается в контроле. И всё это существует в любом отеле. А что, если бы мы могли собрать данные об использовании этого многообразия устройств? Что мы могли бы с этим делать?

Имея подключенные к интернету устройства, мы можем собрать информацию о том, как они используются, и затем, получив эти знания, мы сможем сделать нетривиальные выводы.

Рассмотрим информационный поток, который выглядит примерно так:

  • Использование → Данные
    Подключение устройств к интернету вещей дает возможность сбора данных.

  • Данные → Аналитика
    Затем эти данные могут быть проанализированы людьми, автоматизированной системой управления или искусственным интеллектом.

  • Аналитика → Знания
    Полученная аналитика дает знания об использовании устройств, алгоритмах их применения и поведении пользователей.

  • Знание → Бизнес-идеи
    Полученные знания дают понимание ситуации, которая касается ведения бизнеса конкретной гостиницы или сети отелей, и о том, как они работают с детализацией вплоть до любого дня года.

  • Понимание → Эффективность 
    Понимание бизнеса может быть использовано для повышения эффективности, что поможет отелю работать лучше и с меньшими затратами.

  • Эффективность → Рентабельность и улучшение обслуживания 
    Повышение эффективности имеет два аспекта: увеличение прибыли и помощь в улучшении качества обслуживания гостей. В результате владельцы бизнесов инфраструктуры гостеприимства видят увеличение количества забронированных номеров и получают возможности для расширения бизнеса.

Необходимо заметить, что под инфраструктурой гостеприимства необходимо понимать не только гостиницы, но и любые другие учреждения, которые занимаются приемом и обслуживанием гостей. Это также курорты, клубы, казино, кемпинги, пансионаты и т.п.

Рассмотрим пару примеров:

  • Гостевые предпочтения
    Зная предпочтения известного гостя, владельцы отеля могут настроить элементы управления в номере до его прибытия. Если в отеле имеются статистические данные о температуре в помещении, которую предпочитает конкретный гость, или о том, насколько светлой или наоборот затемненной он хочет видеть свою комнату. Отель может предварительно настроить эти элементы управления с тем, чтобы гость вошел в свою комнату и увидел ее такой, какой она ему нравится. Это то же самое, что заранее знать о том, что он предпочитают кровать кинг-сайз или хорошо взбитые подушки – так намного легче контролировать и управлять ситуацией. Как только данные об использовании будут привязаны к CRM – возможности становятся безграничными.

  • Знание объекта и лучшая эффективность
    Знания о том, как функционирует коммерческий объект, помогают гостиничным сетям строить более эффективные здания и конкретные помещения. Информация о том, какие ресурсы используются чаще или реже, помогают дизайнерам изначально создать наиболее точный проект. Скажем, электрические розетки и лампы есть в каждой комнате, но если все устройства подключены к IoT, то со временем гостиничная компания может обнаружить, что, например, ближайшая к окну электрическая розетка почти не используется. В будущих проектах архитекторы или дизайнеры могут устранить эту розетку в помещении, сэкономив затраты не только на самой розетке, но на согласованиях по проектированию и монтажным работам.

Внедрение решений IoT также является отличным способом повысить безопасность и эффективность персонала отеля. Благодаря широкому применению Wi-Fi и Ruckus IoT Suite стало возможным применение таких технологий, как RTLS – система определения местоположения объектов в реальном времени, которая необходима для отслеживания активов. Или, например, незаменимые кнопки тревоги. Эти и другие решения помогают отелю стать лучшим местом как для работы, так для и проживания. Ruckus тесно сотрудничает с постоянно расширяющейся экосистемой поставщиков решений интернета вещей с открытой архитектурой, которая позволяет легко интегрировать их с беспроводной сетью Ruckus. Мы также сотрудничаем с нашими специализированными партнерами - поставщиками оборудования гостиничного бизнеса с тем, чтобы они всегда были в курсе тех новинок IoT, при этом, безусловно, помогаем им их внедрять и поддерживать вышедшие на рынок продукты.

В весьма конкурентной мировой индустрии отельного бизнеса достаточно сложно эффективно и с прибылью управлять гостиницей. Но благодаря Ruckus IoT Suite и нашим партнерам, предоставление лучшего в своем классе обслуживания становится всё проще и проще.

Зайдите наши страницы решений для гостиничного бизнеса с тем, чтобы узнать больше информации по данному вопросу. Приводим ссылки по теме:

Продукты Ruckus, применяемые на объектах сферы гостеприимства хорошо представлены в статьях:

Ruckus ZoneFlex H510



Ruckus ZoneFlex R510



Ruckus ZoneFlex Т301



Ruckus SmartZone 100


Источник




Возврат к списку

Яндекс.Метрика
Компания ООО "ЦЦК" 2024 | Политика конфиденциальности
Все цены указаны в рублях