Гордимся нашей репутацией

Автоматическая телефонная станция - возможности и подбор

Автоматическая телефонная станция - возможности и подбор

Автоматические телефонные станции в последнее время стали почти обязательным элементом оборудования предприятий, офисов, супермаркетов. Установка АТС позволяет фирме экономить значительные суммы на переговорах сотрудников между собой и на содержании абонентских линий. Впрочем, АТС - это гораздо больше, чем просто экономия средств и возможность обеспечить телефонными номерами.

Современная телефонная станция

обладает множеством дополнительных функций, среди которых:

- возможность переводить звонок с одного телефона на другой, чтобы подключить к разговору нужного сотрудника;

- при звонке сотрудника на внешний номер, телефонная станция переводит сигнал на любую свободную разрешенную ему линию, таким образом, не приходится ждать, пока сосед закончит разговор;

- автоматическая телефонная станция позволяет в определенное клиентом время (выходные, обед и т.п.) переводить входящие звонки на автоответчик или факс (эта функция может включаться/выключаться как автоматически, так и вручную);

- возможность создавать иерархию. Одним сотрудникам разрешить звонить по городу (или межгороду) на любые номера, другим – только на определенные. Или запретить звонить на определенные номера.Также телефонная станция АТС позволяет вести учет звонков (с каких телефонов, куда, длительность разговора);

- доступна конференц-связь, т. е. телефонное совещание между несколькими сотрудниками (с возможностью подключения к разговору «внешних» участников);

- возможность делать с телефона объявления по громкой связи;

- цифровая телефонная станция позволяет подключать различные цифровые устройства, такие как микросотовая связь (DECT), цифровые соединительные линии ISDN (PRI, BRI, Е1), голосовой почты (VM), управлять телефоном через компьютер (CTI), голосовой набор (VDIAL).

- При покупке телефонной станции ,важно заранее определить ее оптимальные для вашего предприятия параметры:

1. Количество городских номеров и внутренних пользователей. Рекомендуется соотношение – 1 внешняя линия на 3-8 телефонов. Причем для предприятий, много работающих с клиентами (банки, торговля), требуется больше внешних линий, чем для производственных предприятий;

2. Возможность расширения сети. Как правило, телефонные станции имеют модульную конструкцию. За счет подключения новых модулей можно увеличить количество линий и добавить новые функции. Поэтому желательно, чтобы приобретаемая АТС имела некоторый запас емкости как по внешним, так и по внутренним линиям.

3. Количество системных телефонов. Такие телефоны необходимы для организации связи. Они могут иметь дисплей, спикерфон, различные функциональные и свободно программируемые клавиши и дополнительные консоли. Большинству АТС требуется хотя бы один системный телефон для администрирования и ввода рабочей программ.

Необходимо также определиться с типом АТС – цифровая телефонная станция или аналоговая. Цифровые телефонные станции имеют больше различных функций, но и более дорогие.

Кроме статьи "

Автоматическая телефонная станция - возможности и подбор

" читайте также:

Яндекс.Метрика
Компания ООО "ЦЦК" 2024 | Политика конфиденциальности
Все цены указаны в рублях